Предлагаем купить асфальт в Москве с доставкой от производителя. Быстрая доставка асфальтобетона!

Подвес для картин без сверления

Купить асфальт в Москве от производителя. Быстрая доставка асфальтобетона!

Содержание
  1. ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ КАРТИН
  2. Где купить подвесные системы для картин
  3. Классификация подвесных систем
  4. Состав галерейной подвесной системы
  5. Установка галерейной подвесной системы
  6. Крепление профиля к стене
  7. Крепление профиля к потолку
  8. ТРОСОВЫЕ ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ
  9. Варианты крепления тросовых систем
  10. Передвижная тросовая система
  11. Фиксированная тросовая система
  12. ГАЛЕРЕЙНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ
  13. Алюминиевые подвесные системы
  14. Профиль для подвесных систем
  15. Леска для подвески картин
  16. Стальной тросик для подвески картин
  17. Металлический прут для подвеса картин
  18. Крючки для картин
  19. Винтовые крючки
  20. Самофиксирующиеся крючки
  21. Как повесить картины на стену
  22. Рельсовые системы развески картин
  23. Как повесить коллекцию картин с помощью подвесных систем
  24. Рамки на стене
  25. Группировка картин на стене
  26. Высота картин
  27. Подбор рам для картин
  28. Вес картин
  29. Развеска вышитых картин
  30. Галерейная подвеска Nielsen
  31. NielsenBainbridge — производитель подвесных систем Nielsen
  32. ArtiTeq — Подвесные системы для галерей и музеев
  33. Система подвеса картин STAS
  34. Cпециальное освещение картин
  35. Крючки
  36. Крючки для твердых стен
  37. Настенные крючки «TOLY»
  38. Как развесить картины на стене
  39. Картина в интерьере
  40. Как повесить зеркало в раме
  41. Крепления для подвеса зеркал
  42. Крепления для подвеса рамок
  43. Треугольные подвески для небольших рамок
  44. Малые D-кольца для подвески небольших рамок
  45. D-кольца для подвески тяжелых рам
  46. Настенные крючки для подвески картин
  47. Винт-глазок для подвески картин
  48. Подвеска для работ на холсте
  49. Стальные подвески для картин
  50. Закаленные гвозди
  51. Как повесить картину без гвоздей
  52. Фурнитура для подвески картин
  53. Багетная мастерская Москва
  54. Багетные рамы
  55. Багет для картин
  56. Заказ багета для рамок
  57. Паспарту дя картин
  58. Москва
  59. Рама для зеркала
  60. Заказ багетного стекла
  61. Подрамники для картин
  62. Система галерейной подвески
  63. Правила развески картин на стене
  64. На её место можно будет повесить другую картину
  65. Эрих Мария Ремарк. Тени в раю
  66. Рамы для акварельных картин
  67. Обрамление графики
  68. Фотографии на стенах
  69. Как повесить на стену большую фотографию
  70. Алюминиевые рамки для дипломов, грамот, документов
  71. Как повесить карту
  72. Как повесить карту на стену
  73. Рамы для вышитых картин
  74. Рамы для картин из гобелена
  75. Рамки для плакатов

ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ КАРТИН

Где купить подвесные системы для картин

В офисе нашей мастерской можно посмотреть и купить различные виды подвесных систем. Составные части подвесной системы (крепления, рейки, крючки, лески, тросики) всегда имеются в наличии — их можно купить сразу на месте. Забрать систему подвеса картин можно самостоятельно, либо заказать у нас доставку.

Классификация подвесных систем

Подвесные системы для картин можно условно разделить по способу подвеса на два вида

Галерейные системы подвеса делятся на два типа

Тросовые системы подвеса делятся на два типа

Состав галерейной подвесной системы

Основу галерейной подвесной системы со свободно висящими на лесках картинами составляют рейки из алюминиевого профиля, которые могут прикрепляться либо к стене либо к потолку. По этим рейкам могут свободно перемещаться лески (тросики) со специальными крючками для подвески картин. Конец лески закреплён в специальной втулке, которая перемещается по пазу рейки и не дает упасть леске, на которой висит картина.

Крючки в свою очередь так же могут свободно перемещаться вверх или вниз и без всяких усилий закрепляются на необходимой высоте. Таким образом существует возможность развешивать картины, при желании в несколько рядов одна над другой. При этом важно все же учитывать вес размещаемых картин (фотографий) для правильного выбора крючков, которые могут выдерживать от 4 до 15 кг каждый.

Установка галерейной подвесной системы

Крепление профиля к стене

Установка подвесных систем для картин довольно проста и не представляет никакой сложности, для этого нужно провести ровную линию и просверлить вдоль неё ряд отверстий для закрепления на стене специальных крепежных элементов. Крепежные элементы (соединители) закрепляются на стене с помощью шурупов и дюбелей. Алюминиевый профиль, у которого с внутренней стороны имеется паз, насаживается на эти соединители и с небольшим усилием защелкивается таким образом, что все соединители оказываются внутри паза профиля.

Конструкция крепежного элемента подвесной системы ArtiTeq обеспечивает плотное прилегание профиля к стене — зазор минимален (равен 1 мм). У подвесной системы STAS зазор между профилем и стеной больше — он равен 5 мм.

Удобная стыковка двух профилей гарантирована благодаря продуманному выполнению крепежного элемента. Стыковать обрезанные куски галерейного профиля рекомендуется таким образом, чтобы срезанная часть оказалась с краю и тогда её можно закрыть заглушкой соответствующего цвета. Вешать лески довольно легко, они вставляются в паз профиля (с торца) наконечниками, заранее на них накрученным, и далее перемещаются в удобное для Вас место. Леску с наконечником «Шайба» можно вставить лишь с конца рейки. Если использовать леску с леску с наконечником «Кобра», то леску можно вставить в паз в любом месте направляющей рейки.

Крепление профиля к потолку

Надёжная и универсальная система ArtiTeq позволяет
размещать информационные материалы на стенах,
а так же, создавать оформленные перегородки,
используя крепление пол — потолок.

Систему «пол-потолок» эффективно использовать
в больших помещениях (с помощью неё удобно
разграничивать пространство в помещениях
с большой площадью).

В случае, если нет возможности закрепить профиль подвесной системы к стене, предусмотрен вариант подвесной системы с возможностью крепления профиля к потолку как вдоль стены, так и в середине потолка. Благодаря такому варианту подвесной системы ArtiTeq , потолок превращается в невидимую основу для идеальной системы подвеса. Картины, фотографии, постеры можно развесить в любом месте вашего потолка. Ассортимент алюминиевого профиля для подвесных систем представлен в 2-х и 3-х метровом исполнении.

ТРОСОВЫЕ ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ

Основа натяжной системы — стальной трос диаметром 1,6 мм, на котором с помощью крепежных элементов подвешиваются рамки или планшеты. Тросовая система включает в себя крепежную фурнитуру и акриловые планшеты различных форматов.

Комплект для фиксированной установки подвесной системы состоит из двух установочных пяток и стального тросика длиной 400 см.

Передвижные системы комплектуются двумя рельсами, тросами, тандерами, ключом.

Потолочные крепления позволяют надежно зафиксировать трос, а с помощью тандера можно регулировать необходимое
натяжение троса с учётом весовых нагрузок.

  • Передвижная тросовая система
  • Разграничение пространства в помещениях с большой площадью
  • Трос крепится к рельсам, закреплённым на полу и потолке
  • Для натяжения троса между двумя потолочными рельсами
    используется тандер

Варианты крепления тросовых систем

Крепление может осуществляться с использованием поверхности стен, пола, потолка или рамочного каркаса. Возможные варианты крепления:

  1. крепление стена — cтена;
  2. крепление стена — пол;
  3. крепление пол — потолок;
  4. крепление потолок — стена.

Система подвеса картин на тросах обеспечивает широкие возможности по созданию различных презентаций, как на стенах, так и внутри самых различных помещений (например, в витринах).

Существует два типа тросовых систем для картин: передвижная и фиксированная.

Передвижная тросовая система

Передвижная подвесная система комплектуется тросами с тандерами и рельсами. Тросы могут натягиваться между потолком и полом (потолочные рельсы) или между нижней частями стены и верхней (настенные рельсы).

Фиксированная тросовая система

Фиксированная система подвеса состоит из тросов с установочными пятками. Методы натяжения тросов различны и зависят от формата помещения, в котором будут размещаться картины. Тросы могут натягиваться между потолками и полом, верхней и нижней частями стены. Тросовые подвесные системы применяются также в помещениях с наклонными потолками.

ГАЛЕРЕЙНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ

1. ЦВЕТ РЕЙКИ БЕЛЫЙ

НАСТЕННЫЙ РЕЛЬС >>>
УСИЛЕННЫЙ РЕЛЬС >>>
ПОТОЛОЧНЫЙ РЕЛЬС >>>
ГАЛЕРЕЙНЫЙ РЕЛЬС >>>
ГАЛЕРЕЙНЫЙ УСИЛЕННЫЙ РЕЛЬС >>>
ГАЛЕРЕЙНЫЙ ПОТОЛОЧНЫЙ РЕЛЬС >>>
НАСТЕННЫЙ РЕЛЬС

К началу
УСИЛЕННЫЙ РЕЛЬС


К началу
ПОТОЛОЧНЫЙ РЕЛЬС

К началу
ГАЛЕРЕЙНЫЙ РЕЛЬС

К началу
ГАЛЕРЕЙНЫЙ РЕЛЬС УСИЛЕННЫЙ

К началу
ГАЛЕРЕЙНЫЙ ПОТОЛОЧНЫЙ РЕЛЬС

Алюминиевые подвесные системы

Развеска с помощью алюминиевых подвесных систем позволяет очень легко размещать «салонный» тип экспозиции, когда картины вывешиваются в несколько ярусов и очень удобны для быстрой замены картин.

Профиль для подвесных систем

Направляющая рейка подвесной системы изготавливается из алюминиевого профиля. Вдоль рейки перемещается леска с картинами, подвешанными на крючках. Фиксаторы лески устанавливаются внутрь рейки, на прозрачных лесках размещаются крючки из расчета один крючок для одной картины. Длина лески позволяет завесить картинами всю плоскость стены от пола до потолка.

Алюминиевому профилю можно придать все оттенки RAL. Благодаря анодированному покрытию, алюминиевый профиль приобретает красивый матовый блеск. Алюминиевые профили для подвесных систем выпускаются как двух, так и трехметровой длины. Настенные профили имеют с внутренней стороны паз и вешаются на специальные крепежные элементы, закреплённые на стене шурупами. Крепежные элементы плотно входят в паз, при этом зазор между стеной и профилем минимален и равен 1 мм. В потолочных рельсах высверлены отверстия — они держатся на потолке с помощью шурупов. Профили можно стыковать вместе или наоборот, разрезать на куски нужного размера.

Леска для подвески картин

На одном конце леска для картин имеет наконечник, который перемещается по пазу рельса и не дает ей упасть. Существует 3 типа наконечников — «Шайба», «Кобра» и «Т»-образный. Леску с наконечником «Шайба» можно вставить лишь с конца рейки. Если использовать леску с «Т»-образным наконечником или леску с наконечником «кобра», то леску можно вставить в паз в любом месте направляющей рейки. Леска для подвески картин с различными наконечниками («Шайба», «Кобра» и «Т»-образный) имеет стандартные размеры — 1,5 м., 1,5 м., 2 м., 2,5 м., и 3 м. Леска с «Т»-образным наконечником рассчитана на вес 20 кг. Леска с наконечником «Кобра»: 1,5 м., 2 м. и 3 м.(рассчитана на вес 15 кг.). Леска с наконечником «Шайба» – 2,5 м. (рассчитана на вес 15 кг.). Можно использовать бухту для нарезки лески на куски необходимой длины. В этом случае необходим специальный фиксатор для лески, который позволяет закрепить леску в пазу рельса. Прозрачная леска, независимо от ее толщины, почти незаметна между картинами, а если остается избыток лески, он просто сматывается и прячется за раму.

Стальной тросик для подвески картин

Вместо лески, для подвески картин можно использовать стальной тросик, выдерживающий картины весом до 15 кг. Стальной тросик для подвески картин предлагается либо с петлей (для использования со скользящим крючком) либо в мотках по 500 м для использования его со втулкой.

Металлический прут для подвеса картин

Также существуют подвесные системы, предназначенная для подвешивания тяжелых картин не на леске, а на металлических прутах. Они рассчитаны на вес картин до 40 кг на один прут. Подобные системы выпускаются также с системой «секьюрити», не позволяющими без специального ключа снять картину со стены.

Крючки для картин

Винтовые крючки

Винтовые крючки фиксируются на леске при помощи завинчивающегося винта. Надежная фиксация на необходимой высоте требует значительных усилий при завинчивании винта. Винтовые крючки выпускаются для различных нагрузок — от 2,5 до 7 кг. Винтовые крючки лучше всего использовать для размещения постоянной экспозиции картин небольшого веса.

Самофиксирующиеся крючки

Самофиксирующиеся крючки позволяют при сжатии их рукой легко перемещаться по леске, а при снятии усилия нажатия надежно фиксируются на необходимой высоте. Они выпускаются из расчета максимальной нагрузки в 15 кг.

Как повесить картины на стену

Рельсовые системы развески картин

Вопрос как повесить картину, как правило, возникает уже после того, как картина приобретена. То место в квартире, куда повесить картину, где она будет хорошо смотреться, Вы, очевидно, уже нашли.

Не торопитесь вбить гвоздь.

Особо спешить не стоит — гвоздь в стене не самое правильное решение. Существует немало других способов повесить картину. Конечно, с помощью молотка и гвоздей — самый простой и незамысловатый. Аккуратно и ровно повесить картину при помощи гвоздей и крючков не всегда возможно.

Но можно использовать для подвески картин перлоновую леску, которая крепится на металлический рельс. Крючки и рельс пригодятся вам в том случае, если вы не желаете вбивать гвоздь в стену или не уверены в том, останется ли картина в этом месте надолго. В случае необходимости вы сможете просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз — при монтаже подвесной системы для картин.

Существует еще и так называемый «классический крепеж«. Именно они практикуется в выставочных залах и галереях. Картины подвешиваются к деревянному профилированному каркасу (в случае если помещение имеет криволинейные поверхности, круглый или овальный эркер, удобно использовать гибкий карниз), с помощью лесок. Этот способ приемлем в том случае, если на стене несколько картин — для одной картины он будет выглядеть неуместно.

Если же картина, которую вы собираетесь повесить не представляет из себя особой ценности и вы вообще не большой ценитель живописи, то все эти разновидности подвесок вам скорее всего ни к чему — просто вбейте в стену гвозди.

Как повесить коллекцию картин с помощью подвесных систем

В наше время люди, ценящие искусство, решают проблему развески картин, фотографий, постеров и плакатов с помощью подвесных систем для картин. Основа подвесной системынаправляющий рельс вдоль которого можно свободно перемещать картины, подвешенные с помощью крючков на прозрачных перлоновых лесках. В зависимости от используемого комплекта фурнитуры рельс может быть выполнен в виде стальной трубы или алюминиевого профиля. Несущим элементом подвесной системы является рельс, на место его монтажа приходится вся нагрузка от тяжести подвешенных на неё картин. Рельс может крепиться к стене, к потолку. Главное, чтобы основа была прочной, способной выдержать несущие элементы, испытавающие нагрузку пропоциональную весу и количеству картин на стене.

Если у вас много картин или гравюр в едином стиле, можно организовать домашнюю картинную галерею. Для этого прямо под потолком по всей длине свободной стены нужно закрепить металлическую рейку с подвижными крючками. Подвесная система позволит развесить картины одну под другой на прозрачной леске. Такую композицию время от времени можно менять, добавляя картины, вешая картины на разной высоте и в разнообразных сочетаниях. Важно, чтобы внешние края собрания картин образовывали четкий, правильный прямоугольник. Это придаст композиции уравновешенность.

Система подвески картин позволяет:

  • Экономить время и силы на продолжительные поиски расположения гвоздиков и сверление дыр в стене. С алюминиевымиподвесными системамиподвескановойкартины займет у Вас не более пары минут без забивания гвоздей и сверления новых дыр в стене.
  • Группироватькартины или менять экспозицию картин, фотографий и других произведений искусства возможно так часто, как Вы пожелаете. При этом Вы легко можете перемещатькартину вправо-влево, вверх-вниз по стене без видимыъх усилий.
  • Сохранить эстетику помещения и навсегда забыть о заметно торчащих гвоздях из стены или видимых дырках.
  • Подвесная система для картин из алюминиевогопрофиля легко монтируются и демонтируются самостоятельно.

Профессионально повесим картины из Вашей коллекции. Системы для подвески и подсветки картин Nielsen, STAS, ArtiTeq. Консультации, расчет, доставка, монтаж, установка.

Выезд специалиста с образцами подвесных систем для картин.

Рамки на стене

Группировка картин на стене

Высота картин

Группировка картин при развеске — очень эффектный и распространенный прием. Существуют разнообразные способы группировки: от строго симметричной «сетки» до ярусной развески разных по размеру картин.

Не следует размещать картины слишком высоко, правильнее повесить их на стене так, чтобы на них было удобно смотреть. Для картин вытянутых по горизонтали надо провести воображаемую прямую линию, и разместить на стене картины так, чтобы эта прямая была на уровне ваших глаз. Для картин вытянутых по вертикали при высоких потолках действует тот же принцип, а при низких потолках нужно повесить картины на 7 см ниже.

  • Если в помещении большаястена, а картинынебольшие, то лучше располагать их группами, организованными вокруг картины, которая вам больше всего нравится. Группа может состоять из картин, близких по стилю, теме или цветовой гамме. Например, это могут быть серии акварелей или батика, или сочетание картинмаслом и акварели, объединенных единой тематикой и цветовой гаммой. Необходимо учитывать, что в группе из трехкартинсредняякартина является главной, приковывающая наибольшшее внимание.
  • Для картинодинаковогоразмера самый простой вариант размещения: в один ряд, на одном расстоянии друг от друга. Но гораздо интереснее, если они будут висеть на разных уровнях.
  • Для некоторых картин, как правило, это живопись, написанная в классическом стиле, обрамленная в массивныйбагет, требуется большойобъем пространства на стене, такие картины нельзя ограничивать мебелью или другими произведениями искусства.
  • Существует и старый, проверенный временем метод группировки картинсплошнаяшпалернаяразвеска, когда картинамизакрываетсявсястена.
  • Не размещайте группу картин на стене «по росту» в порядке увеличения или уменьшения размера — это смотрится довольно нелепо.
  • Чтобы не ошибиться, специалисты советуют составитькомпозицию из группы картинна полу, а потом перенести ее на стену.

Подбор рам для картин

  • Подвесные системы
  • Система Nielsen
  • Система ArtiTeq
  • Система STAS

Необязательно, чтобы группа картин была оформлена в одинаковые рамы. Если багет для рам подобран правильно, группа картин в разных рамах будет смотреться гармонично.

Вес картин

Винтовые крючки фиксируются на леске при помощи завинчивающегося винта. Стандартная заводская леска с заглушкой или «коброй» рассчитана на вес картин 15 кг. Вместо лески можно использовать плетеный стальной тросик. Стальной тросик с наконечником «кобра», позволяет подвесить картину в произвольном месте направляющего рельса. Плетёный медный или стальной тросик в зависимости от толщины (количества сплетённых металлических нитей) используется для подвески картин различной тяжести. Также существуют подвесные системы, предназначенная для подвешивания тяжелых картин не на леске или тросике а на металлических прутах. Они рассчитаны на вес картин до 40 кг на один прут.

В зависимости от веса картин существуют различные варианты комплектации подвесных систем.

  • Маленький крючок для картин весом до 2,5 кг
  • Цельнометаллический крючок для картин весом до 5 кг
  • Широкий крючок для алюминиевых рамок весом до 5 кг
  • Большой крючок для картин весом до 7 кг

Винтовые крючки фиксируются на леске при помощи завинчивающегося винта. Винтовые крючки выпускаются под максимальную нагрузку от 2,5 до 7 кг. Они используются для размещения постоянной экспозиции из не очень тяжелых картин. Самофиксирующиеся крючки позволяют при нажатии на рычаг легко перемещать картины вдоль лески, а при отпускании, под весом картины, надежно фиксируются на необходимой высоте. Их выпускают из расчета максимальной нагрузки в 12-15 кг.

Развеска вышитых картин

Рамку с оформленной вышивкой можно искусно разместить на стене вместе с другими вышивками в рамках, которые уже висят на стене, украшая комнату. Создать композицию из оформленных работ можно группируя вышитые картины по темам, по цвету, либо наоборот их противопоставлением, поскольку зачастую визуальный эффект достигается различием стилей. Определенный цвет или объект из одной вышивки в композиции может усилить впечатление от другой вышивки.

Выбирая старинные или современные рамки, классические рамки викторианского стиля и рамки в стиле кантри, имеющие различную отделку, можно подчеркнуть индивидуальность каждой вышивки. Багетный дизайн следует за модными тенденциям интерьерного дизайна, поэтому при желании можно найти рамки для любого интерьера. Главное — добиться, чтобы рамки гармонировали с вышивками и стеной, на которой они будет висеть. Искусно сочетая вышивки различных сюжетов и стилей, можно достичь гармонии общей композиции при развеске на одной стене. Старайтесь избегать размещения вышивок в один ряд по линии — это сучно и утомительно (если этого не требует конкретная специфика дизайна комнаты). Вместо этого, сгруппируйте вышивки в асимметричную композицию, сочетая большие вышивки с маленькими. Вышивки должны сочетаться не только между собой, но и с обстановкой комнаты. Существует тенденция размещения вышивки в центре стены независимо от обстановки. Будет гораздо лучше, если при развеске вышивок учитывать расположение мебели в комнате. Это создаст смысловой центр в единой композиции.

В журнале «Needlecraft Magazine» была опубликована замечательная статья Агнесы Бартон (Agnes H. Barton) — «Используйте картины декоративно» («Use Pictures Decoratively«). В этой статье, датируемой ноябрём 1931 г, она написала — «Небольшие картины, развешанные по разным стенам, кажутся незначительными и лишают комнату спокойствия и очарования. Удивительное чувство гармонии в интерьере может быть достигнуто правильной развеской картин в комнате. Наряду с небольшими картинами, желательно повесить большие картины, особенно на просторных стенах комнаты. Очень важный принцип, который следует иметь ввиду, занимаясь развеской небольшиих картин — использовать их композицию в группы, как единое целое, а не как ряд несвязанных пятен. Картины необходимо связать каким-то образом с особенностями дизайна вашей мебели. Чтобы создать неповторимый дизайн, избегайте проторенных путей, творчески подходите к особенностям обстановки и использованию поверхности стен.»

Чтобы картины, висящие на стенах с обоями, не потерялись на их фоне, обои должны быть либо однотонными, либо с небольшим размером орнамента или рисунка.

Часто трудно решить на какой высоте повесить оформленную в рамку вышивку. Ответ зависит от величины изображения, площади комнаты, высоты потолка и сюжета вышивки. Пример: большая вышивка с пейзажем будет хорошо смотреться на противоположной стене от дивана или кресла, создавая иллюзию вида из окна; а, небольшую вышивку с изображением корзины цветов лучше повесить над столом так, чтобы складывалось впечатление, что корзина, стоит на столе. Ценность маленькой вышивки можно подчеркнуть, повесив её над столом или камином. Большие картины лучше всего рассматривать стоя, поэтому постарайтесь выбрать для вышивки такое место, где она будет выглядеть наиболее выигрышно.

Разумеется, невозможно все вышивки разместить на одном уровне, но в основном, они должны висеть на высоте, комфортной для их просмотра. Развеска вышивок это палка о двух концах: стена, полностью завешенная вышивками или картинами, выглядит нелепо. Один мой знакомый развесил вышивки в рамках вдоль стены над лестницой — у меня уходит час, чтобы подняться по лестнице!

Галерейная подвеска Nielsen

Аккуратно и правильно повешенные картины — необходимое условие при оформлении интерьера. Ровно и аккуратно подвесить картину при помощи молотка и гвоздей не всегда возможно.

Проще простого повредить поверхность стены гвоздем, что крайне неприятно, учитывая стоимость современных методов оформления интерьеров.

Наша багетная мастерская рекомендует отойти от старого метода подвески картин и предлагает новый — с помощью алюминиевой подвесной системы Nielsen.

рейка из алюминиевого профиля Nielsen крепится к стене с помощью пластиковых шайб (по 2 шайбы на метр рейки ). Леска Perlon или стальной тросик закрепляются внутри профиля рейки с помощью скользящих крючков или втулок и могут перемещаться вдоль рейки. Прочная нейлоновая леска толщиной 2 мм практически незаметна на фоне стены. Картины подвешиваются на леске или тросике при помощи специальных крючков с винтами, которые могут фиксироваться на нужной высоте. Надежная фиксация на необходимой высоте требует некоторых усилий при завинчивании винта. Алюминиевый профиль легко монтируется на стене под потолком и позволяет легко и без проблем перевешивать картины.

Существуют два вида профиля: узкий — шириной 22 мм и более широкий профиль- 30 мм. Алюминиевые профили могут быть либо серебристыми (матовыми) либо белыми (глянцевыми). Профили галерейной подвески можно покрасить под цвет стен. Имеются варианты неокрашенного профиля (возможно окрашивание в любой цвет).

Систему галерейной подвески можно использовать в помещениях, в которых потолок сделан с наклоном. Для того, чтобы избежать скольжения картин вдоль профиля, установленного с наклоном, используются специальные фиксаторы.

Разновидностью подвесной системы Nielsen является галерейная система с подсветкой, отличающаяся тем, что в направляющем рельсе находится токопровод, на который устанавливаются светильники.

Немаловажным преимуществом системы галерейной подвески Nielsen по сравнению с подвесной системой STAS является более низкая стоимость Nielsen.

NielsenBainbridge — производитель подвесных систем Nielsen

Компания NielsenBainbridge была основана в США в 1971 году. NielsenBainbridge является крупнейшим производителем алюминиевого профиля для изготовления рамок. Профиль Nielsen высоко ценят во всем мире. Он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

Помимо изготовления алюминиевого профиля для рамок NielsenBainbridge производит подвесные системы Nielsen

Сегодня NielsenBainbridge стабильно развивается, внедряет новые технологии, творчески подходит к разработке дизайна, не забывая о главном: качество превыше всего. При этом ценовая политика компании остается весьма гуманной.

Уникальный дизайн, непревзойденное качество, широкий ассортимент алюминиевых профилей для рамок позволяют компании NielsenBainbridge в течение 40 лет оставаться мировым лидером по производству рамочного профиля.

ArtiTeq — Подвесные системы для галерей и музеев

Голландская компания ArtiTeq основана Яном Ван Бокстелом в 1995 году. Сегодня компания ArtiTeq является одним из ведущих мировых производителей подвесных систем для картин. Продукция фирмы ArtiTeq насчитывает более 500 наименований и обеспечивает возможность эстетичного подвеса практически любых картин, постеров и информационных материалов в условиях музеев, галерей, офисов, общественных зданий и частных владений. При развеске картин используется леска и крючки с цанговым зажимом, который обеспечивает регулировку высоты расположения картин. Подвесные системы ArtiTeq удовлетворяют любые потребности при организации выставок и оформлении офисных помещений. Подвесные системы ArtiTeq применяются не только для развески картин , постеров и фотографий, но и для размещении информационных материалов. Преимущество систем подвески ArtiTeq в том, что крепить информационные материалы можно без предварительной подготовки, просто вставив лист в держатель из пластика. Система ArtiTeq весьма удобна в обращении, работа с ней не занимает много времени. Она незаменима в тех случаях, когда требуется частая смена информационных носителей. Надёжная и универсальная система ArtiTeq позволяет размещать информационные материалы на стенах, а так же, создавать оформленные перегородки, используя крепление полпотолок. Сфера применения алюминиевого профиля подвесной системы ArtiTeq достаточно широка: банки, офисы, выставочные и деловые центры. Немаловажным достоинством подвесных систем ArtiTeq является более низкая цена в сравнении с уже зарекомендовавшими себя в России системами подвески картин STAS.

Система подвеса картин STAS

Багетная мастерская кроме изготовления рам для картин устанавливает подвесные системы для картин и плакатов.

Существуют стильные решения для безопасной, быстро устанавливаемой и элегантной подвески картин, фотографий, постеров, плакатов и других произведений искусства. STASсистема подвески и подсветки на основе алюминиевого профиля. Это первая система подвеса картин, которая позволяет быстро и легко установить индивидуальную подсветку. Подвесными системами STAS оборудованы арт-галереи, музеи, медицинские учреждения, учебные заведения и офисы во всем мире. Они незаменимы и для домашних коллекций картин. Линия подвесных систем STAS награждена Золотой медалью Женевского Салона Инноваций и Изобретений.

Cпециальное освещение картин

Правильно подобранное световое оборудование акцентирует внимание на достоинствах картин. Если помещение недостаточно освещено, необходимо использовать специальную подсветку для картин. Современный рынок освещения в достаточной степени удовлетворяет спрос ценителей искусства.

Крючки

Крючки для твердых стен

Настенные крючки «TOLY»

Обычные гвозди плохо входят в стену из бетона или кирпича. В крючки TOLY из белого твердого пластика впаяны небольшие острые гвозди из закаленной стали. Для закрепления крючка в твердой стене, достаточно воспользоваться молотком. При необходимости, крючки TOLY легко удаляются из стены (практически бесследно).

Как развесить картины на стене

Картина в интерьере

Картинапроизведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. Картина — один из наиболее типичных видов станкового искусства. Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня), грунта и красочного слоя. Иоганн-Вольфганг Гёте писал: «Картины не просто раскрашенный холст, они воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в душе, пробуждают предчувствия». Картина в интерьере «оживляет» пространство, делает его неповторимым и завершенным. Развеска картин в интерьере представляет собой творческий акт. Место для картины выбирают с учетом общей композиции интерьера и размещения мебели. Картины малых и средних размеров можно размещать над мебелью по симметричной или асимметричной схемам. Большие картины и художественные панно лучше размещать на свободных простенках или над низкой мебелью.

Большое влияние на восприятие картин оказывает окружение. Лучше всего — выделить для произведений живописи и графики стены, свободные от других декоративных элементов.

В картинных галереях картины перед развеской приставляют к стене, на которой их собираются вешать, что в какой-то степени позволяет представить, как эти картины будут на ней смотреться. Для выбора лучшего варианта развески, картины легко можно будет менять местами.

Как повесить зеркало в раме

Крепления для подвеса зеркал

Изготовление зеркал предусматривает два варианта их крепления. Первый вариант — фиксация на стене самого зеркального полотна. В этом случае возможна узкая декоративная рамка, которая не будет нести на себе вес зеркала. Второй вариант — монтаж крепления на раме. Вес зеркала целиком ложится на нижнюю сторону рамы. На зеркала в раме устанавливаются петли (подвесы) для потайного крепления на шурупы.

Стандартный набор фурнитуры для подвеса зеркал в раме предполагает наличие на стене двух точек крепления достаточной прочности и плоское расположение зеркала относительно стены. Для установки зеркала в раме на стену под углом необходимы дополнительные подвесы к раме и специальный крепеж на стену для четырех точек.

Для подвески зеркал на настенные рельсы используются широкие стальные подвески.

Самый правильный и надежный способ — повесить зеркало на отгибающихся металлических кольцах. Кольца крепятся к обратной стороне рамы на сдвоенной металлической пластине и навешиваются на закреплённые в стене крючки.

Крепления для подвеса рамок

Треугольные подвески для небольших рамок

Треугольные подвески в основном используются с небольшими рамками из тонкого багета. Подвески крепятя к багету с помощью небольших гвоздей. Имеется несколько видов подвески, которые отличаются шириной основания.

Малые D-кольца для подвески небольших рамок

Небольшая D-образная подвеска из стали с латунным или никелевым покрытием. Малые D-кольца используются для подвески небольших рамок. D-кольцо имеет 1 отверстие и крепится багету с помощью шурупа или к заднику рамки (с помощью раздвоенной заклепки).

D-кольца для подвески тяжелых рам

Очень прочное D-кольцо из стали с латунным или никелевым покрытием для подвески тяжелых рам. D-кольцо имеет 2 отверстия и крепится шурупами к багету или к заднику рамы (с помощью раздвоенной заклепки).

Настенные крючки для подвески картин

Удобные и прочные крючки для подвески картин с покрытием из латуни. Настенные крючки изготавливаются из стали иимеют продуманную конструкцию – гвоздь входит в стену под правильным углом.

Винт-глазок для подвески картин

Винты изготовливают из специального сплава и используют для подвески картин. Их вворачивают в раму при помощи специальной отвертки, предварительно проделав небольшие отверстия в багете и вручную наживив винт. Размер винт-глазка подбирается в зависимости от ширины багета, размера рамы и веса картины.

Подвеска для работ на холсте

Подвеска для холстов на подрамнике отличется уникальностью конструкции. Благодаря специальной форме она идеально навешивается на стандартный настенный крючок для картин, обеспечивая работе ровное устойчивое положение, а зубчатый край позволяет регулировать наклон рамы с картиной. Все что необходимо сделать — это прикрепить подвеску к верхней рейке подрамника.

Стальные подвески для картин

Для подвески картин или зеркал на настенные рельсы из дерева используются узкие и широкие стальные подвески.

широкая подвеска для картин, антик, бронза
широкая подвеска для картин, белая
широкая подвеска для картин, латунь
широкая подвеска для картин, бронза
узкая подвеска для картин, бронза.

Закаленные гвозди

Закаленные гвозди для настенных крючков. Закаленные гвозди, покрытие — латунь.

Как повесить картину без гвоздей

Фурнитура для подвески картин

Фурнитура от французского fourniture, от fournir — доставлять, снабжать, вспомогательный материал, применяемый в каком-либо производстве. Например, в обувном производстве употребляют металлическую фурнитуру (гвозди, нитки, блочки, крючки, пряжки и т.п.) и химическую фурнитуру — различные отделочные материалы (воски, краски, кремы). В швейном производстве к фурнитуре относятся пуговицы, кнопки, крючки, пряжки, застёжки «молния», а также применяемые для отделки мех, тесьма, ленты, кружева и т.п. В мебельном производстве фурнитурой называются ручки, петли, замки.

Винты, кольца, зажимы, пластины, крючки – все эти аксессуары необходимы, чтобы оформленную работу можно было повесить на стену. Все это называется у багетных мастеров словом фурнитура. Иными словами, «фурнитура» в багетной мастерской — это вспомогательные материалы и приспособления.

Багетная мастерская Москва

Багетная мастерская в Москве находится на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.

Багетная мастерская расширяет сферу деятельности в Москве и Московской области по предоставлению оформительских услуг частных лицам и организациям.

Багетные рамы

Мастерская изготавливает багетные рамы из деревянного, пластикового и алюминиевого багета лучших багетных фирм Европы. Золотые багетные рамы. Багетные рамы с паспарту. Багетные рамы в розницу и оптом. Рамы стандартных размеров — А3, А2, А4. Багетные рамы больших размеров. Рамы из широкого багета. Багетные рамы а2 со стеклом. Пластиковые рамы а2 со стеклом. Безбликовое багетное стекло. Багетные рамки на заказ.

Багет для картин

Заказ багета для рамок

Заказ багета в багетной мастерской. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. Золотой багет для картин. В зависимости от ширины багет называют узким и широким, а в зависимости от толщины — низким и высоким. Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей, с различной декоративной отделкой: орнаментами, разных цветов, лаковыми и золотистыми покрытиями. Зеркала в багете. Обрамление зеркал в золотой багет.

Паспарту дя картин

Паспарту изготавливается из цветного картона, в котором вырезается «окно». Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем — так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. С необработанной боковиной, отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Заказ паспарту в багетной мастерской. Паспарту можно заказать и купить в нашей мастерской.

Москва

Мастерская находится в Москве, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.

Москва — столица Российской Федерации, административный центр Центрального федерального округа и Московской области.

Рама для зеркала

Деревянный багет для зеркал и картин. Зеркала в золотом багете. Заказ рам для зеркал в багетной мастерской. Рама придает зеркалу декоративность и определяет его принадлежность к конкретному стилю. Золотая рама для зеркала в гостиной. Пластиковые рамы для зеркал в прихожей, кухне и ванной. Зеркало может «поразить» интересной формой, оригинальной оправой. Как правильно повесить зеркало. С помощью зеркала можно скрыть недостатки планировки жилища. Как все сильнодействующие средства, зеркала в интерьере требуют чувства меры. Если перестараться и развесить в помещении слишком много зеркал, то человек, находящийся там, может как бы утратить представление о реальных размерах и местонахождении вещей. Зеркало в деревянной раме для гостиной. Зеркало в интерьере создаёт эффект расширения пространства. Обычно зеркала размещают в прихожей, спальне, ванной. Зеркала больших размеров. Изготовление больших зеркал.

Заказ багетного стекла

Стекло – одна из составных частей рамы для картины. Стеклянные клеммерные рамки без багета. Стеклянные рамки для фото. В раму картины или в рамку для фотографии вырезать и вставить стекло несложно. Если стекло предполагается вставлять в раму с выборкой (фальцем), то размер стекла должен быть на несколько миллиметров меньше измеренного размера выборки. Если размеры выборки постоянны по всей её ширине и высоте, то достаточно припуска в 2 мм. Заказ багетного стекла. Нарежем стекло любых размеров и форм, в любом количестве. Антибликовое багетное стекло можно заказать и купить в багетной мастерской.

Подрамники для картин

Подрамник — остов в виде рамы, (обычно из деревянных реек), на который натягивается холст для работы над картиной. Картина на подрамнике в свою очередь вставляется в раму (чем и объясняется происхождение слова «подрамник»). Подрамник защищает красочный слой картины от сломов. Изготовление подрамников на заказ. Багетная мастерская изготовливает подрамники для картин. Для изготовления подрамника применяется прочная древесина. Качественно изготовленный подрамник исключает «провисание» холста и тем самым продлевает жизнь картине. Рейки для подрамника.

Система галерейной подвески

Правила развески картин на стене

Профессиональная галерейная система подвески картин на основе рельса из алюминиевого профиля. Багетная мастерская Галеон предлагает правильный метод развески картин вдоль стены с помощью выставочной системы Nielsen. Рейка из алюминиевого профиля Nielsen крепится к стене с помощью пластиковых шайб. Леска Perlon закрепляются внутри профиля рейки с помощью скользящих крючков или втулок и могут перемещаться вдоль рейки. Прочная нейлоновая леска толщиной 2 мм практически незаметна на фоне стены. Картины подвешиваются на леске при помощи специальных крючков с винтами, которые могут фиксироваться на нужной высоте. Надежная фиксация на необходимой высоте требует некоторых усилий при завинчивании винта. Алюминиевый профиль галерейной системы легко монтируется на стене под потолком и позволяет легко и без проблем перевешивать картины. Крючки для картин .Галерейная подвеска для картин. Аксессуары для картин. Фурнитура ArtiTeq для подвески картин.

На её место можно будет повесить другую картину

Эрих Мария Ремарк. Тени в раю

— Здесь, — ответил я и показал на террасу. — Хотя солнце скоро погубит картину. Но танцовщица над городом — согласитесь, в этом что-то есть… Может, поместить ее рядом, в гостиной, на той стене, куда не попадает солнце?

Мы вошли в гостиную. Она была очень светлая, с белыми стенами и мебелью, обитой пестрым английским ситцем. На одном из столов я заметил три китайские бронзовые статуэтки и двух танцовщиц. Я взглянул на Купера. Что же он все-таки такое? Не лучше ли было бы ему вместо бронзовых статуэток эпохи Чжоу приобрести, скажем, три старинных бокала, а вместо фигурок танцовщиц из терракоты — фарфоровых гномиков или слонов?

— Там, у стены, за бронзовыми статуэтками, — сказал я. Зелено-голубой цвет бронзы почти того же оттенка, что и танцовщица.

Купер все еще поглядывал на меня с опаской и сопел. Я приложил картину к стене.

— В таком случае придется дырявить стену, — сказал он наконец. — А если потом понадобится снять картину, останется дырка.

— Тогда на её место можно будет повесить другую картину, — сказал я и с удивлением взглянул на Купера. — Кроме того, отверстие можно залепить гипсом, так что его почти не будет видно. — Ну и крохобор! Вот так, наверное, он и скопил свои миллионы. Удивительно только, что это меня не раздражало: трубящий олень в спальне примирил меня с ним. Все остальное в квартире было враждебно Куперу, хотя он и не отдавал себе в этом отчета. Он понимал, что на такого рода покупки требуется много денег, но сколько платить и за что — не знал и потому так старался все у меня выспросить. Он толком не понимал, в каком соотношении находятся деньги и искусство, и в этом смысле походил на истинного любителя.

Наконец Купер решился.

— Ну, пробейте небольшое отверстие. Самое маленькое, какое только можно. Видите вот этот патентованный крюк — для него нужен лишь тонкий гвоздик, а висеть на нём может большая картина.

Рамы для акварельных картин

В технике акварельной живописи можно создавать картины в жанре пейзажа, натюрморта, портрета. Прозрачность и мягкость тончайшего красочного слоя картины являются характерными свойствами акварельной живописи. Для обрамления акварелей желательно использовать паспарту и не очень широкий багет. Обрамление в деревянный багет. Рамы для акварельных картин.

Обрамление графики

Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, штудии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись). Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким (до 4 см) и широким, а в зависимости от толщины — низким и высоким. Рисунки карандашом лучше выглядят в скромном узком багете (алюминиевом или деревянном). Рамки из золотого багета для рисунков и графики. Пластиковые рамки А3 для рисунков.

Фотографии на стенах

Как повесить на стену большую фотографию

Традиционно самые интересные и памятные фотографии вставляют в рамки, которые можно поставить на стол или повесить на стену. Для того, чтобы фотографии не коробились в результате изменения температуры и влажности, их необходимо наклеивать на на ровную жесткую подложку (картон, оргалит или пенокартон). При оформлении больших фотогафий рекомендуется делать накатку на основу. Даже, если фотогафия вставлена в рамку, со временем она станет неровной, пойдёт волниами. Эти волны неприятно смотрятся под стеклом при боковом освещении. Проблемы с «волнами» начинаются, как правило, с формата фотографии 40х60. Вид багета зависит от типа изображений на фотографиях (портрет, пейзаж, детские фото). При оформлении фотографий может использоваться паспарту. Алюминиевые подвесные системы для фотографий.

Алюминиевые рамки для дипломов, грамот, документов

Алюминиевые рамки для сертификатов, дипломов, грамот. Готовые рамки стандартных размеров для сертификатов, дипломов, постеров, фотографий. Алюминиевые рамки А4. Для дипломов, сертификатов и карт в багетной мастерской можно заказать ламинирование.

Как повесить карту

Как повесить карту на стену

Алюминиевые рамки для карт. В мастерской часто заказывают оформление карт больших размеров. В таких случаях, когда необходима повышенная прочность, багет из алюминия — лучший выбор. Как повесить карту мира. В офисах постеры, плакаты и настенные карты висят в рамках из алюминиевого багета. В кабинете можно повесить старинные географические карты. Cтаринная карта в дорогом интерьере кабинета, требует соответствующего обрамления, чтобы подчеркнуть вкус и стилистические предпочтения того, кто её в этом кабинете повесил. Рамы а2 для карт. Крепеж для рамок. Установка системы галерейной подвески Nielsen.

Рамы для вышитых картин

Золотые рамы для вышитых картин. Пластиковые рамки для вышивок. Если вы вышиваете картины, то рано или поздно Вам придется подобрать для неё рамку.

Выбирая рамку для оформления вышивки, следует помнить, что стиль, цвет, ширина и другие особенности багета для рамки напрямую зависят от сюжета, стилевого решения, цветовой гаммы и размера вышитй картины. К каждой вышитой картине подбирается свое уникальное обрамление. Выбор рамы для вышитй картины зависит также от того, будет использовано при оформления вышивки паспарту или нет.

Большинство вышитых картин смотрится эфектнее, если при оформлении используется паспарту. Паспарту делают одинарным, двойным, иногда тройным. Подбор тройного паспарту является сложным процессом даже для специалиста (дизайнера). Вышивка натягивается так, чтобы клеточки канвы шли параллельно срезу картона паспарту. Всё более широкое распространение получают картины, вышитые бисером. Деревянные рамы с паспарту. Рамы а2 для вышивок.

Рамы для картин из гобелена

Гобелен — это вытканный вручную ковер-картина. Гобелены ткались по рисункам цветными шерстяными и шелковыми нитями. Багет для картин из гобелена выбирают, отталкиваясь от сюжета, изображенного на гобелене. Золотые рамы для гобеленов. Чаще всего используется деревянный багет коричневых оттенков, иногда – под золото, реже – под серебро. Рамы а2 для гобеленов.

Рамки для плакатов

Рамки для оформления плакатов. Плакат — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Плакат возник во 2-й половине XIX века в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн), за исключением работ французского художника А.Тулуз-Лотрека. В багетной мастерской можно подобрать рамки для плакатов любого размера и стиля. Большие рамки для постеров. Подвесные cистемы для развески плакатов. Подвесной профиль для постеров. Тросовые системы armstrong.

Оцените статью
Добавить комментарий